Закон о 20 процентном ндс

1) Bing: Закон о 20 процентном ндс
2) Закон о 20 процентном ндс
3) Амортизация - center-yf.ru

Закон о 20 процентном ндс

      Настоящий Кодекс определяет правовые, экономические и социальные условия и гарантии, обеспечивающие свободу предпринимательства в Республике Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с взаимодействием субъектов предпринимательства и государства, в том числе государственным регулированием и поддержкой предпринимательства.

      Субъект предпринимательства также считается добросовестным, если при реализации прав, законных интересов и (или) исполнении обязанностей он руководствовался официальным разъяснением государственного органа, данным в пределах его компетенции, закрепленной в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Убытки, причиненные субъекту предпринимательства в результате издания не соответствующего законодательству Республики Казахстан акта государственного органа, а также действиями (бездействием) должностных лиц этих органов, подлежат возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Республики Казахстан.

      Не допускаются незаконное вмешательство государства в дела субъектов предпринимательства, их объединений, а также указанных объединений в дела государства и возложение на них функций государственных органов.

В валюту баланса учреждения входит остаточная стоимость основных средств, то есть их первоначальная стоимость за вычетом начисленной по ним амортизации. В бухгалтерском учете начисленная амортизация детализируется в зависимости от вида и назначения основных средств.

Амортизацию начисляют по всем объектам основных средств: приобретенным за плату, полученным безвозмездно, выявленным по результатам инвентаризации и т.д. Исключением являются лишь объекты, чья первоначальная стоимость не превышает 3000 рублей включительно*(1), — их стоимость единовременно включается в расходы при передаче в эксплуатацию с последующим учетом за балансом учреждения*(2).

Начисление амортизации приостанавливают*(3) по имуществу, переведенному на консервацию сроком более трех месяцев, и по восстанавливаемому (ремонт, модернизация, реконструкция) объекту ОС, если срок работ превышает 12 месяцев. Во всех остальных случаях амортизацию начисляют в общем порядке, даже если имущество фактически не используется (находится на хранении либо передано в залог другой организации).

Амортизацию начинают начислять с первого числа месяца, следующего за месяцем отражения имущества в составе основных средств учреждения*(4), и прекращают с первого числа месяца, следующего за тем, в котором стоимость ОС была полностью погашена либо в котором оно было списано с баланса при продаже или безвозмездной передаче*(5). Начисление амортизации в размере 100 процентов от первоначальной стоимости не является основанием для списания основного средства с бухгалтерского учета, если имущество продолжает оставаться пригодным к дальнейшему использованию.

влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

2. Непредставление управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества в налоговый орган по месту учета в установленный законодательством о налогах и сборах срок

До вступления в силу Федерального закона от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям" (Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 30.06.2013) норма п. 5 ст. 174 НК РФ была сформулирована таким образом, что исключала свое применение к лицам, не являющимся налогоплательщиками. В редакции, действующей с 1 января 2014 года, норма распространена и на отмеченную категорию субъектов.

Завершая характеристику расчетов по авансовым платежам, также кратко обозначим, что обязанность по их представлению не имеет прямой связи с обязанностями, связанными с исчислением и уплатой налога. Согласно правовой позиции ФАС Уральского округа НК РФ не предусматривает отсутствия у налогоплательщика, освобожденного от уплаты налога, обязанности представлять в установленные сроки налоговую отчетность, в частности расчеты авансовых платежей (Постановление от 12 декабря 2005 года N Ф09-5249/05-С7 по делу N А34-3843/05).

7 июня 2018 года в прямом эфире «Первого канала», телеканалов «Россия 1», «Россия 24» и ОТР, радиостанций «Маяк», «Вести FM» и «Радио России» вышла специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным». Президент ответил на 79 вопросов. Общая продолжительность программы составила 4 часа 20 минут.

А.Кондрашов: Здравствуйте. В эфире «Прямая линия с Владимиром Путиным». Это специальная программа, которую для вас приготовили телеканал «Россия» и Первый канал. И сегодня же нашу программу можно увидеть на телеканале «Россия 24», на Общественном российском телевидении и услышать на радиостанциях «Вести FM», «Маяк» и «Радио России». В студии для вас сегодня работают я, Андрей Кондрашов, и Кирилл Клеймёнов и наши коллеги в центре обработки сообщений Наталья Юрьева и Татьяна Ремезова.

К.Клеймёнов: Добавлю, что сегодня, как и в первых выпусках «Прямой линии», мы решили не звать гостей в студию и сделали это специально для того, чтобы как можно больше ваших вопросов прозвучало с мест.

А.Кондрашов: А вот серьёзная новация. Впервые за всю историю этой программы мы решили задействовать здесь ту самую видеосвязь, которую иногда, а может и часто, использует Президент для того, чтобы общаться с губернаторами, с федеральными министрами, с вице-премьерами. И все эти люди – главы регионов, ключевые федеральные министры и вице-премьеры – сегодня будут находиться в этой студии на прямой видеосвязи. Поэтому, если будет такая необходимость, Президент Владимир Путин может пригласить для разговора любого из этих людей, и, наверное, если такой разговор состоится, или такие разговоры, это точно будет интересно.

20 декабря Владимир Путин подписал основной финансовый документ для страны на следующий год. Согласно ему, благосостояние россиян в ближайшее время не сильно улучшится, но зато может еще больше усугубиться в 2018-20 годах. Поскольку, если рассмотреть бюджет России на 2017 год в цифрах, то его можно охарактеризовать исключительно как «проедающий». Никакой реальной антикризисной программы или плана импортозамещения в нем, к сожалению, не предусмотрено. Зато есть несколько любопытных моментов, которые могут подсказать, какое будущее по прогнозам Правительства ждет граждан РФ.


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В главном финансовом документе страны обозначено, что государство в следующем году намерено потратить около 16,241 триллиона при доходах в 13,488 триллиона рублей. Что эти числа значат для обычных россиян?

Если рассматривать прогнозируемые на 2017 год расходы, то, по сравнению с прошлым годом, их общий размер в федеральном бюджете не сильно изменился. По большому счету что 16,241, что 16, 098 триллиона рублей  разница не сильно большая. При нынешнем курсе (60.8528 руб/долл), около 250 миллиардов в долларах. Для сравнения: расходы в бюджете США в 16 раз больше, а в бюджете Белоруссии в 30 раз меньше.

Однако, если посмотреть не на общие объемы, а на структуру затрат, то отчетливо просматривается тенденция на увеличения вливаний денег в «силовиков» и армию с сокращением затрат на социальную, научную, медицинскую и образовательную сферы. В частности, в сравнении с прошлым годом:

Если договор содержит несколько этапов исполнения обязательства, предусматривает значительный срок исполнения обязательства, которое является предметом договора, или для исполнения обязательства должна быть уплачена значительная сумма - значит штрафные санкции по договору будут детализированы, причем размеры установленных санкций будут служить стимулом для выполнения обязательства в установленные договором сроки.

При заключении договоров стороны часто не могут определить какую  из штрафных санкций применить - штраф или пеню. Хотя действующим законодательством Украины, в частности статьей 549 Гражданского кодекса Украины четко предусмотрено, что неустойкой (штрафом, пеней) является денежная сумма или другое имущество, которые должник должен передать кредитору в случае нарушения должником обязательства.

Сомнения возникают учитывая п.1 статьи 230 Хозяйственного кодекса Украины, в котором отмечается, что штрафными санкциями в этом Кодексе признаются хозяйственные санкции в виде денежной суммы (неустойка, штраф, пеня), которую участник хозяйственных отношений обязан уплатить в случае нарушения им правил осуществления хозяйственной деятельности, невыполнения или ненадлежащего выполнения хозяйственного обязательства.

Ярослав Савчак, адвокат указывает на то, что договорный подход к определению штрафных санкций заключается в субъектном составе участников обязательства, что, собственно является разграничением порядка регулирования правоотношений, установленного Гражданским и Хозяйственным кодексами Украины. Решением данной коллизии есть четкое подчинение договорных отношений в части штрафных санкций исключительно нормам или Гражданского или Хозяйственного кодекса Украины. Дуалистический подход в вопросе применения финансовых санкций в договорном праве исключен.

Tags: Закон, о, 20, процентном, ндс,

Foto:

Video: