Зачем нужен ндс

1) НДС для чайника. Все про НДС для чайников
2) Для чайников: НДС (налог на добавленную стоимость.
3) Выставление счетов-фактур с НДС при УСН

Зачем нужен ндс

- выберите раздел для вопроса - БИТ.ФИНАНС.Управленческий Учет БИТ.Строительство БИТ.Управление задолженностью БИТ.Центр Управления Лизингом 1С:Зарплата и Кадры 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Бухгалтерия 8 1С:Торговля и Склад 7.7 1С:Управление Торговлей 8 Общие вопросы 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Управляющий 8 1С:Комплексная Автоматизация 8 1С:Управление производственным предприятием 8 1С:Розница 8 1С:Управление небольшой фирмой 8 другое

Преимущества потребительского общества (потребительского кооператива) , действующего в рамках закона № 3085-1 от 19 июня 1992 года «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации:

3. Возможность сохранения имущества пайщиков, внесенного в паевой фонд, от рейдеров и кредиторов. Т.к. по закону 3085-1, на паевые взносы пайщиков не обращаются иски по их долгам.  (Важное преимущество, если учесть, что членами ПО/ПК могут быть как физические, так и юридические лица.)

6. Возврат паевого взноса пайщику ПО/ПК без налогообложения и декларирования. (Например, физическому лицу не нужно оплачивать НДФЛ и подавать декларацию на получение дохода, т.к. дохода-то никакого и нет!)

7. В случае, когда ПО/ПК  осуществляет коммерческую деятельность (в уставных целях), существует возможность направления части полученных доходов на распределение между пайщиками (кооперативные выплаты).

Добрый день! Я «начинающий» бухгалтер, поэтому извините заранее, если не совсем правильно сформулирую свой вопрос. Я открыла ИП на упрощенке на оказание транспортных услуг, а также заключила контракты с физ.лицами на аренду их а/м. В контракте оговорена сумма к выплате. Подскажите, в отчетности я должна буду их отразить как работников и перечислять за них все налоги и отчисления?

Зухра, если я вас правильно поняла, эти физ.лица не являются сотрудниками ИП, а просто арендодатели для вас. Вы не платите за них ОПВ, СН и СО. Вы только должны удержать с них ИПН 10% и перечислить в бюджет. Если сумма арендной платы по договору 10000 тенге,то ИПН будет 10000*10%=1000 тенге, выплачиваете 10000-1000=9000 тенге.
В декларации 910 эту сумму ИПН отражаете по строке 910.00.014

Добрый день! Прошу помощи! Пожалуйста помогите рассчитать налоги за месяц,если у меня ИП упрощенка без работников. Доход за месяц 860700 тенге
ИПН 860700*3%/2=12900
ОПВ 23000*10%=2300
СН -?
СО-?
Заранее благодарен!

Иван, добрый вечер!
ИПН 860700*3%=25821/2=12911 тенге, лучше считайте поточнее, пусть даже на 11 тенге
ОПВ — согласна с вами
СО 18660*10=186600*5%=9330 тенге
СН 12911 минус СО, 12911-9330=3581 тенге

Налог на добавленную стоимость является обязательным к уплате для любого предприятия, занимающегося производством, реализацией товаров, предоставлением услуг. В данной статье мы поговорим о налоговых ставках, объектах налогообложения, системе расчета НДС и важности заполнения налоговой декларации.

Налог на добавленную стоимость косвенный. Он перечисляется в бюджет государства продавцом, но на выходе оплачивается потребителем. НДС учтен в цене любого товара и его всегда оплачивает последний покупатель.

Документальное оформление расчетов за товары и услуги происходит с помощью налоговых накладных. Помимо них есть еще один важный документ – счет-фактура, который выписывается в двух экземплярах : один предназначается для продавца, другой – для покупателя. Если вы приобретаете товар, то регистрируете свою счет-фактуру в книге покупок, если продаете, то в книге продаж.

Расчет НДС для "чайника" будет несложен, если сохранять всю налоговую документацию. При отсутствии, неправильном оформлении или утере счета-фактуры от продавца вы не имеете права на налоговый кредит, что означает переплату НДС, так как вам нечего вычесть из налогового обязательства.

Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому будет произведена оплата этих самых работ. Как правильно составить такой акт? И какая информация должна в нем быть?

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

Tags: Зачем, нужен, ндс,

Foto:

Video: