Как правильно вычесть ндс из суммы

1) Как правильно рассчитать ндс, формула и пример расчета.
2) Вопрос-ответ
3) Коды ошибок СЗВ-СТАЖ: 10, 20, 30, 40 и 50 | Контур.НДС+

Как правильно вычесть ндс из суммы

«Упрощенка» — это самая популярная форма сдачи налоговой отчётности для индивидуальных предпринимателей. Секрет её в том, что несмотря на лёгкость сдачи отчётности (вполне можно справляться самому, без бухгалтера) и небольшой налог в 3%, у нее нет таких серьезных ограничений как у  патента . ИП по упрощенке может нанимать до 30 сотрудников и иметь более-менее приличные обороты (о них ниже).

Не все виды деятельности могут пользоваться упрощённой декларацией (реализация нефтепродуктов, производство подакцизных товаров, сбор и прием стеклопосуды/цветного и черного металла и так далее). Полный список опубликован в Налоговом Кодексе РК в статье 428, пункты 3 и 4 .


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Сроки. Сдавать налоговую отчётность (пример заполнения формы 910.00 ) следует не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом. Например,  за первое полугодие 2018 года это :

Пенсионные отчисления в размере 10% оплачиваются от размера назначаемой себе зарплаты! Платить надо за каждого работника, включая самого ИП. Если вы работаете один, то платите только за себя. Те, кто работает один, зачастую назначает себе минимально разрешенную зарплату (МЗП) и платит эти 10% с них. Получается очень небольшая сумма (можете сами высчитать).

Налог на добавленную стоимость является обязательным к уплате для любого предприятия, занимающегося производством, реализацией товаров, предоставлением услуг. В данной статье мы поговорим о налоговых ставках, объектах налогообложения, системе расчета НДС и важности заполнения налоговой декларации.

Налог на добавленную стоимость косвенный. Он перечисляется в бюджет государства продавцом, но на выходе оплачивается потребителем. НДС учтен в цене любого товара и его всегда оплачивает последний покупатель.

Документальное оформление расчетов за товары и услуги происходит с помощью налоговых накладных. Помимо них есть еще один важный документ – счет-фактура, который выписывается в двух экземплярах : один предназначается для продавца, другой – для покупателя. Если вы приобретаете товар, то регистрируете свою счет-фактуру в книге покупок, если продаете, то в книге продаж.

Расчет НДС для "чайника" будет несложен, если сохранять всю налоговую документацию. При отсутствии, неправильном оформлении или утере счета-фактуры от продавца вы не имеете права на налоговый кредит, что означает переплату НДС, так как вам нечего вычесть из налогового обязательства.

Основные средства списываются с баланса фирмы не так часто, однако, это довольно сложный процесс, и у бухгалтера могут возникнуть сомнения в правильности выполнения процедуры списания. Для того чтобы избежать ошибок в бухгалтерском и налоговом учете, следует вспомнить нюансы до начала работы. Причинами выбытия объектов являются переход прав собственности, их непригодность для последующего использования, недостача при инвентаризации и другие. В любой ситуации списание необходимо документально зафиксировать.

Согласно методическим рекомендациям процедуру списания объекта ОС предваряет приказ руководителя о создании комиссии, целью которой является определение пригодности ОС, а также оформление документов о его выбытии. В комиссию включаются один из сотрудников бухгалтерии, лицо, ответственное за сохранность ОС, а также работники, которые являются компетентными в технических вопросах списываемого объекта. Помимо членов комиссии, в приказе может быть прописан список действий, которые она должна выполнить.

Важно! Некоторые организации (в основном бюджетной сферы) перед списанием обязаны проводить техническую экспертизу объекта основных средств. Обычно это условие устанавливает вышестоящая организация. Такая экспертиза проводится специализированной фирмой.

Как результат своей работы, комиссия оформляет заключение, которое прописывается в акте списания либо оформляется в виде отдельного документа. После завершения работы комиссии желательно оформить новый приказ руководителя о ликвидации объекта, дабы избежать претензий со стороны налоговой службы. Он послужит основанием для начала работ по ликвидации.

•  УСН: заполняем книгу учета доходов и расходов по новым правилам (Комментарий к постановлению МНС, Минфина, Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь и Белстата от 27.10.2017 № 21/37/62/131) / "Главный Бухгалтер" / №43-2017 от 20.11.2017

•  С 28 марта меняется порядок заполнения декларации по налогу на доходы (Комментарий к постановлению МНС Республики Беларусь от 21.02.2018 № 6) / "Главный Бухгалтер" / №11-2018 от 19.03.2018

•  Комментарий к постановлению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 24 января 2018 г. № 1 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 25 апреля 2016 г. № 15» / ГБ №12-2018 от 26.03.2018

•  Услуги в электронном виде, оказываемые физлицам: особенности уплаты НДС (Комментарий к отдельным положениям Налогового кодекса и постановления МНС Республики Беларусь от 10.04.2017 № 6) / "Главный Бухгалтер" / №43 от 20.11.2017

Подводя итог вышесказанному, отметим детальную проработку фирмой 1С достаточно сложного процесса работы с агентскими договорами. При соблюдении несложных правил оформления договоров и документов удается избежать длительной и кропотливой работы – программа все сделает за нас!

Tags: Как, правильно, вычесть, ндс, из, суммы,

Foto:

Video: