Ндс оплата до какого числа

1) Ответы на вопросы пользователей :: Ответы на вопросы.
2) Налог на добавленную стоимость :: Налог на добавленную.
3) Расчеты по НДС по договорам в условных единицах - Институт.

Ндс оплата до какого числа

Прошел уже почти год с тех пор, как вступили в силу масштабные изменения в главу 21 НК РФ (внесены Федеральным законом от 19.07.2011 № 245-ФЗ ). Утверждено и действует постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 о документах, применяемых при расчетах по НДС. Появились разъяснения Минфина России и ФНС России. Сданы декларации за IV квартал 2011 года и I квартал 2012-го. Тем не менее вопросы остались. Поговорим о том, как изменения затронули договоры в условных денежных единицах.

Согласно неоднократным разъяснениям Минфина России, в период до принятия Закона № 245-ФЗ выставление счетов-фактур не в рублях (как и вычет по ним) по договорам «в условных единицах» являлось вполне правомерным, так как не было запрещено нормами главы 21 НК РФ (см. письма Минфина России от 24.03.2010 № 03-07-09/14, от 07.06.2010 № 03-07-09/35, от 23.07.2010 № 03-07-11/305 и др.).

Аналогичную позицию Минфин России высказал и в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс РФ Законом № 245-ФЗ (письмо Минфина России от 21.09.2011 № 03-07-11/248), так как каких-либо норм, запрещающих выставлять счета-фактуры в условных единицах, в главе 21 НК РФ не появилось.

Согласно разъяснениям Минфина России (см. письмо от 31.01.2012 № 03-07-15/11), организации могли до 1 апреля 2012 года использовать при выписке счетов-фактур форму, которая была утверждена постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914. Эта форма не предусматривала такой реквизит, как валюта.

а) Оказание услуг (в т.ч. бытовых) плательщикам единого налога и/или населению. Не имеют права оказывать услуги юридическим лицам не плательщикам единого налога. Если оказывают услуги, то с суммы, полученной за услуги, нужно уплатить 18% НДФЛ и 22 % ЕСВ.

Не могут во 2 группе СПД, которые осуществляют деятельность:
- посреднические услуги в сфере недвижимости.
- услуги по оценке недвижимости;
- производство, продажа, ремонт ювелирных изделий и изделий из драгметаллов и драгоценных камней.

Годовая (квартальная) отчетность частного предпринимателя (СПД, ФО-П) на едином налоге в 2018 году .
Сроки подачи отчетов в 2018 году по категориям плательщиков единого налога, бланки и формы налоговых деклараций и отчетов, порядок заполнения налоговых деклараций и отчетов.... Читать далее>>>>>

В хозяйственной деятельности предприятия часто возникает необходимость пополнения оборотных средств. В этой статье мы рассмотрим основные законные способы, позволяющие завести деньги на предприятие. Cтатья будет полезна тем руководителям, финансовым работникам, бухгалтерам и юристам, которые приобретают опыт в управлении финансами. Опытные специалисты узнают, какие нюансы при пополнении оборотных средств предприятия нужно учитывать в связи с вступлением в силу Налогового кодекса Украины .

1) Предприятию нужно вносить изменения в уставные документы и проходить процедуру государственной регистрации этих изменений. Это сопряжено с дополнительными затратами времени или денег, если вы захотите воспользоваться услугами привлеченных юристов. Также, данные об изменениях вместе с копией нового устава нужно будет передать в банк.

простота документального оформления операции. Для того, чтобы деньги поступили на счет предприятия, покупателю или заказчику достаточно оформить платежное поручение и отправить его в банк. Сторонам также желательно также составить письменный договор, по которому будут заходить деньги.

Списание задолженности с баланса по истечению срока исковой давности сопряжено с одним неприятным моментом: предприятие — плательщик налога на прибыль должно будет включить сумму задолженности в доход. Существует несколько законных способов продления срока исковой давности. О них мы поговорим в отдельной статье .

Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому будет произведена оплата этих самых работ. Как правильно составить такой акт? И какая информация должна в нем быть?

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

- выберите раздел для вопроса - БИТ.ФИНАНС.Управленческий Учет БИТ.Строительство БИТ.Управление задолженностью БИТ.Центр Управления Лизингом 1С:Зарплата и Кадры 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Бухгалтерия 8 1С:Торговля и Склад 7.7 1С:Управление Торговлей 8 Общие вопросы 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Управляющий 8 1С:Комплексная Автоматизация 8 1С:Управление производственным предприятием 8 1С:Розница 8 1С:Управление небольшой фирмой 8 другое

Tags: Ндс, оплата, до, какого, числа,

Foto:

Video: