Проводки по ндс по акту проверки

1) НДС с авансов: проводки и примеры
2) Бухгалтерские проводки по операциям аренды
3) Отражение в бухгалтерском учете доходов по агентским.

Проводки по ндс по акту проверки

Айка, доброе утро! Ст.263 п15 пп4: выписка счета-фактуры не требуется в случаях: 4) представления покупателю чека контрольно-кассовой машины в случае реализации товаров, работ, услуг за наличный расчет.
Айка, если этот покупатель за наличный расчет сам не просит счет-фактуру, то можете ее не выписывать. А вот если покупатель за нал, в т.ч. частное лицо, попросит счет-фактуру, то вы обязаны ее выписать и выдать ему тоже.

Добрый день Бас бухгалтер, можно и мне задать вам вопрос… У нас ИП на упрощенке. Подскажите пожалуйста как отразить в 1С доход через терминал? Счет будет 1210 а контрагент тогда № устройства? И еще доходом будет считаться сумма проведенная через терминал или та сумма что поступила на расчетный счет за минусом комиссии банка.

Валерия, для ИП на упрощенке доходом по форме 910 будет вся сумма, проведенная через терминал. Это невыгодно. К тому же у вас скорее всего заключен агентский договор с поставщиками услуг? Тогда вы вообще-то не можете быть на СНР: ст 428 п3 пп6.
Вопрос про контрагента для счета 1210 не поняла. Счет 1210 — ваши покупатели, это физлица и юрлица. Почему у вас 1210 это № устройства?
Ну вот смотрите:
Дт 1210 Физлицо Кт6010 Доход
Дт 1010 Касса Кт 1210 Физлицо оплатил в кассу

Добрый день,
1) СН за 2 месяца (сентябрь и октябрь) оплатила по интернету через портал Казкоммерцбанка Homebank.kz за ИП (за другого человека) со своей личной банковской карты. Так можно?
2) надо оплатить ОПВ и СО за октябрь, а доход был по кассе только 1200 тенге. У ИП есть банковский счет, но на счету не было и нет денег сейчас, должны попозже появиться, но по срокам могу не уложиться. Могу ли я оплатить через Казпочту? Спросила у них — они сказали принести копию Пенс.договора и Реестры. Где взять реестры? только купить в налоговой в киосках?
3) Когда в конце года считаю ИПН — сумму к исчислению ИПН уменьшаем на ОПВ?

Уважаемый Бас Бухгалтер, здравствуйте. Нужна консультация по форме 100. Впервые заполняю ф.100 по ТОО. Подскажите, пожалуйста, где в данной форме должны отразиться расходы на текущий ремонт основных средств. В прошлом году отражали в форме по строке 100,03.010 и отражали в строке 100.00.018 VIII., а как быть в этом году? Спасибо.

Людмила, форма 100 за 2013 год:
1. Приложение 2 «Вычеты по ФА», строка 100.02.010 «Последующие расходы по ФА, относимые на вычеты в соответствии с п2 ст122″ — сюда относите текущий ремонт собственных ОС. Далее строка 100.02.010 попадает в «итого» по строке 100.02.011.
2. Строка 100.02.012 — сюда относите текущий ремонт по арендуемым ОС
3. Строка 100.00.017 — сама декларация 100 — сумма строк 100.02.011+100.02.012 из приложения 2.

Гульшат, незавершенное строительство по форме 100:
1. Все расходы, включая незавершенку, собираете в соответствующих строках 100.00.009 — приобретение ТМЗ, работ, услуг.
2. Незавершенку выделяете в строку 100.00.009VII.
Общая сумма строки 100.00.009 считается по формуле, по которой строка 100.00.009VII идет с минусом (на вычеты не относится).

Здравствуйте!
в первый раз делаю 100-ку сам, без помощи бухгалтера)
так включил 100.00.009-111-В комиссию банка, в Н-услуги связи, а где отразить коммунальные услуги и командировочные расходы

Преимущества потребительского общества (потребительского кооператива) , действующего в рамках закона № 3085-1 от 19 июня 1992 года «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации:

3. Возможность сохранения имущества пайщиков, внесенного в паевой фонд, от рейдеров и кредиторов. Т.к. по закону 3085-1, на паевые взносы пайщиков не обращаются иски по их долгам.  (Важное преимущество, если учесть, что членами ПО/ПК могут быть как физические, так и юридические лица.)

6. Возврат паевого взноса пайщику ПО/ПК без налогообложения и декларирования. (Например, физическому лицу не нужно оплачивать НДФЛ и подавать декларацию на получение дохода, т.к. дохода-то никакого и нет!)

7. В случае, когда ПО/ПК  осуществляет коммерческую деятельность (в уставных целях), существует возможность направления части полученных доходов на распределение между пайщиками (кооперативные выплаты).

Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому будет произведена оплата этих самых работ. Как правильно составить такой акт? И какая информация должна в нем быть? ...

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

Так случилось, что с одним предприятиям был заключен договор, мы вели их фирму на аутсорсе, работали с ними давно, поэтому особо не переживали, когда два месяца не было оплаты. Через какое-то время начали им звонить, они не отвечали, на письма тоже.

Сумма была небольшая и в суд мы не подавали. И вот на днях я встретила бухгалтера из это фирмы и оказалось, что фирма обанкротилась и даже директор поменялся. Так как задолженность висит давно, мы решили ее списать, заранее конечно проверив, что фирма и правда банкрот в реестре.

Вся эта суматоха и натолкнула меня на тему этой статьи, ведь и дебиторку надо списывать правильно и не допуска ошибок. Сюда я добавила немного информации и для бюджетных организация, ведь им надо быть еще осторожнее!

В частности, в процессе инвентаризации путем документальной проверки устанавливается правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженности, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности (подп. «в» п. 3.48 Методических указаний по инвентаризации).

Tags: Проводки, по, ндс, по, акту, проверки,

Foto:

Video: